Заказать звонок

Заказать звонок

Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
×
Курс: 1$/61.14rub.: 1€/71.46rub.
18 ноября 2013

Здравствуйте, Екатерина.

Спасибо за внимательное отношение к клиентам.

По поводу отдыха можем сказать, что с Вашей стороны все обязательства выполнены в полном объеме.

Отель Astoria просто замечательный. Удовлетворил наши ожидания и даже более того. По поводу замечаний - не очень хорошо организована доставка до Боракая. Видимо сказывается,что чартер был первым, как говориться первый блин комом. 1. В полете на Калибо нам не выдали иммиграционные карточки и в аэропорту, в маленьком помещении все заполняли карточки кто, где придется (на корточках, на стене, на спине и т.п.). Вышли сели в автобусы - гид молча раздала конверты и не давая общую информацию ходила по автобусу и отвечала каждому на вопросы которые возникали. Хотелось бы конечно, услышать общую информацию по поводу: время в пути, как будем добираться до острова и т.д.). Если бы знали все заранее не так тягостно было бы ехать. Как потом разговаривали с другими туристами. Всех угнетало, что расчитывали на автобусе ехать минут 15, а в итоге получилось около 2,5 часов. 2. Выгружали вещи с автобуса и переносили все на катера, и снова никто не говорил, куда держим путь и сколько будем ехать. 3. Купили экскурсию у Пелагоса на соседний остров и снова та же проблема. Сели на одну лодку - проехали 5 минут пересаживают на вторую. На мой вопрос зачем такие перемещения получила ответ. А если бы не спросила, то "едем молча, никому ничего не объясняя - наша задача довести, а остальное знать не обязательно". Я удивляюсь, неужели только мне интересно "что, куда, почему". Почему у этой организации вообще в корпоративной культуре отсутствует понятие информирование о процессе отдыха. Какой-то делетантский подход. Этому конечно им надо поучиться у Пегаса. Еще лодки на которых они доставляют до островов оставляют желать лучшего. Мы 2,5 часа под палящим солнцем, по волнам все мокрые до нитки, добрались таки до острова и узнали там, что плот унесло, снорклинга не будет, поэтому вот вам кусок пляжа - кушайте, пейте и в обратный путь уже поздно вечером - тем же образом. В итоге, когда мы приплыли к Боракаю, нас высадили на пляже, среди камней, в темноте. Как наша группа высаживалась - это отдельная история - не менее интересная, т.к. вино на экскурсии потреблялось в неограниченном количестве. Гид стояла в стороне и чатилась в телефоне.Когда Алексей сделал замечание гиду по поводу высадки, мы услышали ответ:"Я ни перед кем оправдываться не собираюсь". Вот и все...

Сказать, что мы привередливые - это не так. Я вообще первый раз пишу подобное. Просто накипело. Конечно четыре молодых девушки (компания Пелагос) старались как могли. Например Женя - наш гид в Боракае постоянно держала с нами связь. Особенно, что касалось дней тайфуна. Старались быть внимательными и обходительными. Но все-таки не дотягивают они пока до уровня туристической компании. Просто заботливые девочки. Если хотите узнать больше - думаю уже появились отзывы в интернете.

Вообще отдых понравился, планируем поехать в будущем с сыном. Спасибо Вам, что посоветовали именно этот отель.

С уважением, Татьяна и Алексей Краснер.